Утреннее заседание
10.30–14.30
Андрей Евгеньевич Агратин (РГГУ; ИМЛИ РАН, Москва). «Детективный» модус теоретико-литературного исследования
Татьяна Вячеславовна Тернопол (независимый исследователь, Ярославль). Филолог как шпион и сыщик: мотивы криминальной литературы в романе Г. Петровича «Книга с местом для свиданий»
Екатерина Ильинична Самородницкая (РАНХиГС, Москва). Загадки «Эдвина Друда»: рецепция криминальной литературы в творчестве Ч. Диккенса
Александр Юрьевич Сорочан (Тверской государственный университет, Тверь). Crimes, Creeps and Thrills: трансформации жанровых стратегий в антологиях первой половины XX века
Ольга Владимировна Федунина (ИМЛИ РАН, Москва). Преступление и расследование в повести Колетт «Кошка»
Кофе-брейк
Мария Владимировна Маркова (РГГУ; РАНХиГС, Москва). «Хорошо темперированный» сюжет: Джон Бакен и Мэри Стюарт
Наталия Няголова (Великотырновский университет, Болгария). Рим как исторический и фикциональный топос в поэтике цикла «Приключения Аввакума Захова» А. Гуляшки
Юлия Сергеевна Патронникова (ИМЛИ РАН, Москва). Истоки итальянского детектива: роман Франческо Мастриани «Кровавый тост»
Елена Юрьевна Козьмина (УрФУ, Екатеринбург). «Шпионская» тема в польском романе (Е. Сосновский «Apokryf Agłai», «Tak to ten»)
Обед 14.30–15.30
Вечернее заседание
15.30–19.00
Елена Станиславовна Коржукова (МГИМО, Москва). Что испанцам нуар, то русским… что? (попытка жанровой детерминации произведений Д. Редондо)
Дарья Леонидовна Куликова (ИМЛИ РАН, Москва). Пересечение мотивов: трансформация детектива в русском хорроре
Маргарита Вадимовна Черкашина (РГГУ, Москва). Криминальные мотивы в романе Ж.-К. Гранже «Красная карма»
Дина Владимировна Шулятьева (НИУ ВШЭ, Москва). «Расходящиеся тропки» как принцип конструирования пути героя в детективном романе: вариации в «Стеклянном городе» П. Остера
Кофе-брейк
Юрий Владимирович Подковырин (РГГУ, Москва). Герменевтика будущего: специфика построения детективного сюжета в телесериале «Вспомни, что будет» («FlashForward»)
Ангелика Молнар (Дебреценский университет, Венгрия). Криминальные мотивы в сериале «Люцифер»
Арсений Викторович Волков (независимый исследователь, Екатеринбург). Жанровый симбиоз и детективные стратегии в «некриминальной» литературе (на примере авторского проекта – сценария сериала «20 ходов до короны»)
Ольга Евгеньевна Романовская (Астраханский государственный университет, Астрахань). Традиции прозы А. А. Шкляревского в русской литературе и кино
Подведение итогов круглого стола
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.