14 марта 2024 года (четверг)
Утреннее заседание
10.30–14.00
Модераторы: Григорий Филиппов, Елизавета Шишкина
Литература и перформативные искусства
Степан Рыбалко (РГГУ). Теоретические подходы к осмыслению интермедиальности в гуманитарной науке
Анна Маркова (РГГУ). «Голубой цветок» Е. Доги: перформатив, перфомативные искусства и заклинательный итератив
Станислав Красников (ГУП). Процесс интермедиального «перевода» драматургического текста в театральный в авторефлексии К. С. Станиславского
Анна-Мария Апостолова (РГГУ). Когда драме мало драмы: интермедиальность в современной отечественной драматургии
Кофе-брейк
Вербальное и визуальное в графическом нарративе
Елизавета Гусарова (РГГУ). «Франкенштейн»: адаптация романа в графическом нарративе (М. Шелли и Д. Ито)
Арина Бесова (РГГУ) Взаимодействие текста и изображения в графическом романе «Сурвило» О. Лаврентьевой
Динара Cабитова (РГГУ). Ремедиация памяти: от изображения к слову («Мальчик, который нарисовал Освенцим» Т. Гива)
Екатерина Даутова (РГГУ). Диалог поэзии и книги художника: частный случай Луны Вс. Некрасова и Л. А. Тишкова
Обед
14 марта 2024 года (четверг)
Вечернее заседание
15.00–18.00
Модераторы: Мария Мисник, Динара Сабитова
Интермедиальность в лирическом стихотворении
Алена Федюкина (СПбГУ). Ранние сборники Георгия Иванова: к проблеме изобразительности
Елизавета Шишкина (РГГУ). Трансмузыкальное в стихотворении Б. Пастернака «Окно, пюпитр и, как овраги эхом…»
Александра Чеблакова (СПбГУ). «И цветами отцветают стекла в глубине готических пещер»: экфрасис витражей в творчестве М. А. Волошина
Михаил Бешимов (ВШЭ, Санкт-Петербург). Экфрасис в цикле О. Седаковой «Стелы и надписи»: проблема субъектности
Кофе-брейк
Юлия Крячкова (ТвГУ). Живописный экфрасис в иммерсивной поэтической картине М. Кукина «Видно с птичьего полета »
Татьяна Соловьева (СамУ) Читатель-слушатель в песенной поэзии (сингл «На вырост»)
Мария Шершукова (школа ЦПМ). Между литературой и фотографией: стихотворения В. Бородина «мы и глаза франчески…»
Илья Морозов (ВШЭ, Москва). Материальная семиотика и медиаархеология блэкаут-поэзии
15 марта 2024 года (пятница)
Утреннее заседание
10.30–14.00
Модераторы: Арина Бесова, Елизавета Гусарова
Интермедиальность в эпической прозе
Карина Разухина (МГУ). «Автомедиальность» русскоязычного автофикшна
Анна Кузнецова (РГГУ). Функции экфрасиса в англоязычной автотеоретической прозе («Синет» М. Нельсон, «Я люблю Дика» К. Краус и «Одинокого города» О. Лэнг)
Мария Мисник (РГГУ). В. М. Гаршин и «Художники»: живописный взгляд в рассказе
Лю Найшо (СПбГУ) Влияние философии и живописи Н. К. Рериха на творчество А. П. Хейдока («Маньчжурская принцесса»)
Кофе-брейк
Алиса Галенкина (РГГУ). «The wind’s a savvy artist»: к вопросу о репрезентации визуальных кодов в рассказе «The Bar at Twilight» Ф. Тутена
Анастасия Яковлева (ВГУ). Феномен живописи в художественной прозе Ж.-П. Сартра («Тошнота» и «Возраст зрелости»)
Полина Казаринова (РГГУ). Музыкальное в «Американских богах» Н. Геймана
Виктория Ромашова (СамУ). Cinematic Vita Nostra: кинематографичность как стратегия в романе «Vita Nostra» М. и С. Дяченко
Обед
15 марта 2024 года (пятница)
Вечернее заседание
15.00–18.00
Модераторы: Екатерина Даутова, Полина Казаринова
Литература в старых и новых медиа
Ярослав Красников (РГГУ, ИТИ) Кинонарратив и другие медиа в пьесе А. М. Володина «Фабричная девчонка»
Елизавета Стоцкая (ВШЭ, Н. Новгород). «Оно» С. Овчарова как киноинтерпретация романа М. Салтыкова-Щедрина «История одного города»
Георгий Лубянов (ВШЭ, Санкт-Петебург). Репрезентации ужаса: топоанализ повести «Крысолов» А. С. Грина и анимационного фильма «Дочь крысолова»
Анастасия Саганенко (СПбГУ). Модернистская форма стихосложения: представление об опыте в неигровом кино А. Пелешяна
Кофе-брейк
Данила Попов (МГИК). Литература и новые медиа: типология художественного взаимодействия словесных искусств и компьютерных игр
Алексей Ларичев (РГГУ). Фокализация нарратива в видеоигре «Disco Elysium»
Мария Купцова (МГУ). Словесный и визуальный образ цветущего сада в средневековом исламском искусстве
Анна Кудалина, Максим Метелев (РГГУ, ВШЭ, Москва). Рецепция Средних веков в романе М. Пруста «В поисках утраченного времени»: между историей и искусством
Подведение итогов конференции
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.