ВИЗУАЛЬНОЕ ВО ВСЁМ – 5
Круглый стол
Утреннее заседание. 11.00–14.00.
Степан Рыбалко (РГГУ). Интермедиальные аспекты в романе Г. Гессе «Нарцисс и Златоуст»
Мария Мисник (РГГУ). Цвет безумия: желтый в палитре романов Ф. Сологуба «Мелкий бес» и «Тяжелые сны»
Анастасия Токмина (РГГУ). Визуальные аспекты в сонетах У. Шекспира
Александра Титкова (РГГУ). Визуализация как способ повествования в анонимных баснях XVIII века
Кофе-брейк
Дарья Мишина (МГУ). Визуализация оссианического хронотопа в поэзии К. Н. Батюшкова
Алена Федюкина (СПбГУ). Экфрасис в лирике Г. Иванова (на материале сборника «Отплытье на о. Цитеру»)
Дарья Моксенкова (РГГУ). Визуальность образов в стихотворении И. Бродского «Открытка из Лиссабона»
Елизавета Шишкина (РГГУ). Визуальный образ болезни в стихотворении Э. Багрицкого «TBC»
Обед
Вечернее заседание. 15.00–18.00.
Александра Бабушкина (РГГУ). Визуализация памяти и особенности видения в воспоминаниях Н. Тэффи о Мережковских
Динара Сабитова (РГГУ). Визуальные образы сновидений в романе С. Далагера «Книга Давида»
Мария Дуброво (РГГУ). Поэтика ужаса в рассказе Л. Андреева «Елеазар»
Алиса Галенкина (РГГУ). «If I were in a motion picture theatre»: к вопросу о прочтении «визуального кода» в рассказе «In dreams begin responsibilities» Д. Шварца
Кофе-брейк
Дмитрий Махов (РГГУ). Что мы видим, когда смотрим «С широко закрытыми глазами»?
Софья Прохорова (РГГУ). Текст как формообразующее средство в поэтическом кинематографе (кинофильм Дж. Джармуша «Ночь на Земле»)
Арина Бесова (РГГУ). Визуальное как способ дифференциации и акцентирования в анимационном фильме Х. Миядзаки «Принцесса Мононоке»
Елизавета Гусарова (РГГУ). Субъект видения в манге И. Асано «Спокойной ночи, Пунпун»
Подведение итогов
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.