Утреннее заседание
10.00–13.00
Ведущие – В. Я. Малкина, Е. Ю. Козьмина
Юлия Сергеевна Патронникова (Москва, ИМЛИ РАН, с.н.с.; МГУ им. М. В. Ломоносова, философский факультет, преподаватель). Детективные мотивы в романе Ф. Мастриани «Кровавый тост» (1891).
Надежда Игоревна Михалкина (Москва, МГУ, магистратура). «Парфюмер. История одного убийцы» П. Зюскинда – детектив или социально-криминальный роман?
Мария Валерьевна Турилова (Калуга, к.ф.н., независимый исследователь). Библия и основной индоевропейский миф как источники криминальных сюжетов европейской литературы.
Ольга Владимировна Федунина (Москва, ИМЛИ РАН, к.ф.н, с.н.с. отдела «Литературное наследство»). От классического романа к криминальному: смена жанровой парадигмы в процессе творческой рецепции.
Кофе-брейк
Арсений Викторович Волков (Екатеринбург, Екатеринбургская академия современного искусства, критик). Загадка В. Ф. Одоевского: детектив-интуитивист.
Наталья Натановна Кириленко (Москва, к.ф.н., независимый исследователь). Становление полицейского романа в России.
Екатерина Ильинична Самородницкая (Москва, РАНХиГС, к.ф.н., зав. кафедрой истории и теории литературы). От сенсации к действительности: эволюция криминального романа У. Коллинза.
Кирилл Александрович Чекалов (Москва, ИМЛИ РАН, д.ф.н., зав. отделом классических литератур Запада и сравнительного литературоведения). Ранний иронический детектив или деконструкция новоиспеченного жанра? Поль Феваль и Эжен Шаветт.
Дискуссия
Обед 13.00–14.00
Вечернее заседание
14.00–17.00
Ведущие – В. Я. Малкина, О. В. Федунина
Ангелика Молнар (Дебрецен, Венгрия, PhD, Дебреценский университет, Институт славистики). Преступление и судебное разбирательство в романах Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого.
Юрий Юрьевич Ишутин (Москва, МГУ, магистратура). Черты криминальной литературы в рассказе А. П. Чехова «Шведская спичка».
Ирина Леонардовна Савкина (Тампере, Финляндия, PhD, независимый исследователь). Почему раньше не было женщин-авторов детективов, а теперь их легион.
Татьяна Вячеславовна Тернопол (Ярославль, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, канд. культурологии, доцент кафедры английского языка). Дети-преступники в послевоенных детективах А. Кристи.
Кофе-брейк
Аида Александровна Домбровская (Москва, ИФИ РГГУ, 3 курс). «Криминальные» песни из творчества Элтона Джона и Берни Топина.
Сергей Петрович Лавлинский (Москва, РГГУ, к. пед. н., проф. кафедры теоретической и исторической поэтики). Педагог-убийца в литературе и кино (диахронический аспект).
Алина Алексеевна Соломонова (С.-Петербург, Военно-космическая академия им. Можайского, преподаватель кафедры русского языка). Метажанровость немецкого кинодетектива 1930-х, его парадигматика и синтагматика (на примере фильмов «Ужасные истории» Рихарда Освальда, «Инга и миллионы» Эриха Энгеля и «Человек с лапой» Рудольфа ван дер Носса).
Наталья Няголова (PhD, доцент, Италия, Рим, университет La Sapienza, кафедра южнославянских языков и литератур). Криминальный сериал и психоанализ («Роман комиссара Мальтезе»).
Елена Юрьевна Козьмина (Екатеринбург, УрФУ, д.ф.н., профессор кафедры издательского дела). Универсальный детектив капитан Жбик.
Дискуссия
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.