Проблема соотношения памяти с документальным и воображаемым становится особенно интересной, когда речь идет об автобиографической литературе. Где в ней границы между подлинным и правдоподобным, историческим и вымышленным? Кто помнит? Кто нам об этом рассказывает? Наконец, это художественная литература или нет? Какие понятия нам нужны, чтобы о ней говорить? Эти вопросы и планируется обсудить на круглом столе.
Программа:
Александра Бабушкина (РГГУ). Сохранение коллективной памяти в автобиографической прозе (Н. Тэффи и Д. Аминадо)
Виктория Малкина (РГГУ). «Все автобиографично»: историческая и личная память в «Повести о любви и тьме» Амоса Оза
Снежана Алейникова (РГГУ). Объекты актуализации памяти и её сохранения в автобиографическом романе Е. Монтале «Динарская бабочка»
Айгуль Гиматдинова (РГГУ). «Глагол, поглощенный образами»: роль культурной памяти в конструировании идентичности героя автобиографической повести «Слова» Ж.-П. Сартра
Кофе-брейк
Сергей Лавлинский (РГГУ). Опыт читательской автобиографии: Л. Толстой и Вл. Набоков
Анна Кудалина (РГГУ). «Подросток Савенко или автопортрет бандита в отрочестве» Э. Лимонова: отношение нарратор / герой в автобиографической (?) прозе
Григорий Филиппов, Александра Сямина (РГГУ). «Принцесса Лея – это мы»: проблема идентичности в автобиографической прозе актрисы Кэрри Фишер («Дневник принцессы Леи»)
Арина Бесова (РГГУ). На страницах графической автобиографии: к вопросу об организации текста («Невероятный, фантастический, удивительный» Стэн Ли, Питер Дэвид и Коллин Доран)
Подведение итогов
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.